Горы, монастыри, черное море и дельфины, так мне увиделась Грузия. Все меня очень впечатлило. Реально очень красивые места. Приехали в Тбилиси и побыли там 3 дня. Город очень красивый, особенно старый Тбилиси, очень много церквей, крепостей и вкусной еды))). Смело могу рекомендовать отличного гида и хорошего человека Гелу. 3 дня на машине он нас возил по интересным местам около Тбилиси. Выезжали утром, весь день ездили, смотрели, вкусно ели и только вечером были в городе, старались попасть в серные бани и спать) Мест мы посетили много. Особо впечатлил монастырь на высокой горе, рядом с поселком Казбеги (сейчас поселок называется Степанцминда) От Тбилиси на машине 4 часа примерно. Гергетская церковь святой Троицы, именно этому храму и монастырю Пушкин некогда посвятил свое стихотворение «Монастырь на Казбеке». Там очень приятная атмосфера внутри храма и посидеть, подумать о смысле жизни, сидя на горе, с такими захватывающими видами самое то. Потом на машине поехали в Батуми, по дороге заезжая в интересные места, побывали в пещерах Кутаиси. Можно поехать поездом, но нам хотелось больше всего посмотреть. Обратно мы ехали поездом и пожалели, поезд неудобный, из окна не все видно, в след. раз тоже поедем на машине. Батуми я не оценила, был еще не сезон тусовок, народу было мало. Мы остановились в Квариати, это 15 км от Батуми. Места красивые, море чистое. Остановились в частном отеле у Резо, виды с номера красивые, до моря 10 минут, хозяева очень гостеприимные, жена Резо просто отлично готовит. Про море тут отдельная история, я первый раз была на море)))) Такое расслабление и наслаждение видами, хочу еще! В поездке все почти искали на месте, где поесть, где заночевать . нам везло, просто как ни откуда находились лучшие варианты ( это потом уже смотря другие отели, места, мы понимали, что наш выбор был для нас идеальным) Контакты водителя-гида Гелы и хозяина отеля в Квариати Резо на фотках.

Теги других блогов: путешествия монастыри Грузия